Создание сайта состоит из следующих этапов:Цель — это глобальный смысл создания сайта. Ей практически всегда является повышение продаж и прибыли. В ряде случаев целью может быть раскрутка нового бренда, продвижение конкретного продукта, создание внутренней системы коммуникаций для филиалов и другое.
Функционал определяет вид сайта:
- интернет-магазин,
- корпоративный сайт,
- визитка,
- промо-сайт,
- лендинг.
Анализ. Качественный анализ, проведенный со знанием дела, позволяет определить и использовать сильные стороны конкурентов и обойти их недостатки. Кроме того, на этом этапе важно определить целевую аудиторию проекта, так как в зависимости от возраста и пола меняются не только интересы, но и способ восприятия информации и поведение.
Техническое заданиеНа основании полученных данных составляется техническое задание (ТЗ).
ТЗ — официальный документ. Его наличие — страховка обеих сторон.
Имея под рукой техническое задание, тщательно проработанное и согласованное обеими сторонами на подготовительном этапе, вы, как заказчик, можете быть уверены в точности исполнения работ. Разработчик, в свою очередь, получает гарантии того, что ваше видение кардинально не изменится на финальных этапах.
ДизайнСледующий шаг — создание дизайна главной и всех остальных страниц. Уже здесь вы сможете визуально оценить оформление и размещение всех функциональных блоков.
В зависимости от условий разработки, используемой системы управления содержимым (CMS) и договоренности, данный этап может выглядеть по-разному:
- макет - ручная отрисовка дизайна
- готовый шаблон
ВерсткаВерстка – это переработка статичной картинки итогового дизайна в html-страницу.
ПрограммированиеПрограммирование является наиболее ответственным этапом в процессе создания. Именно здесь производится реализация всего функционала и настройка панели администратора.
ПродвижениеЧтобы успешно конкурировать с аналогичными интернет-решениями, крайне необходимо качественное продвижение.
Один из самых простых вариантов – это базовая поисковая (она же SEO) оптимизация, то есть создание контента, привлекательного не только для пользователей, но и для поисковых роботов.